Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования»

Утв. пост. №36 от 16.08.2012
ПриложенияСкачать (42 Кб)

Приложение №10
к постановлению главы администрации
Выдропужского сельского поселения
Спировского района Тверской области
от 16.08.2012 г. № 36

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования»

Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования» разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги , создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования".
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным Законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (с изменениями и дополнениями).
б) Решением Собрания депутатов Выдропужского сельского поселения Тверской области от 18.05.2010 №39 «О порядке выдачи разрешений на перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов».
3. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками Администрации Выдропужского сельского поселения.
4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
а) ОГИБДД МО МВД России «Лихославльский»
б) ОАО «Спировское ДРС»
5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в Администрации Выдропужского сельского поселения, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешений, или отказ.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги.
Глава 1. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Выдропужского сельского поселения, сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а). Получение разрешения на перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования местного значения на территории Выдропужского сельского поселения (Приложение № 2 к административному регламенту).
б). Отказ в выдаче разрешения на перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования местного значения на территории Выдропужского сельского поселения
Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги
9. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Глава 4. Перечень документов, необходимых
для получения муниципальной услуги
10. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
- заявление
-копии документов удостоверяющие личность заявителя (паспорта или документа его заменяющего)
Для юридических лиц.
-заявление
- учредительные документы заявителя (Устав, положение и т.д.)
- свидетельство о государственной регистрации заявителя
- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице
- свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе
- выписка из приказа или протокола о назначении юридического лица
-доверенность(для представителей заявителя)
- копия платежного поручения о внесении платы за вред наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами
К заявлению на получение разрешения на перевозку грузов категории 2 представляется схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, габаритных размеров автопоезда, расстояний между осями, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (приложение № 2 к административному регламенту).
Прилагаемые документы представляются в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - простая копия документа, которая заверяется специалистом Администрации, или нотариально удостоверенные копии документов

Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
11. Заявление на разрешение о перевозке опасных, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, может быть заполнено от руки или машинописным способом в одном экземпляре – подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом, с хорошим качеством (без пробелов и затемнений).
12. Заявление на перевозку груза подается по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему регламенту. Оно должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию.
В заявлении должен быть указан вид разрешения (разовое или на срок), которое желает получить заявитель.
13. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
14. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Администрацией Выдропужского сельского поселения (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
15. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах - подлинном и копии.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
16.Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения — в течение 10 рабочих дней, а для грузов категории 2 – до 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Согласование маршрута грузов категории 1 должно производится в срок 7 рабочих дней, а категории 2- до 20 рабочих дней.
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
За выдачу разрешения уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, зачисляемая в полном объеме в бюджет Выдропужского сельского поселения.
18. Плата за вред, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, взимается с владельцев или пользователей автомобильным транспортом, в том числе иностранных, перевозящих тяжеловесные грузы по дорогам общего пользования местного значения на территории Выдропужского сельского поселения согласно Решению Собрания депутатов Выдропужского сельского поселения Тверской области от 18.05.2010 №39 «О порядке выдачи разрешений на перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов». 19. Размер данной платы устанавливается администрацией Выдропужского сельского поселения, исходя из полной массы автотранспортного средства (с грузом), осевых масс, протяженности разрешенного маршрута движения и сообщается заявителю не позднее, чем за 3 дня до окончания сроков согласования маршрута
Плата за провоз тяжеловесных грузов по дорогам Выдропужского сельского поселения автомобильным транспортом, используемым в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, не взимается.
Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиненного транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ» .
б) Решением Собрания депутатов Выдропужского сельского поселения Тверской области от 18.05.2010 №39 «О порядке выдачи разрешений на перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов».
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
Глава 9. Способы получения информации
21. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону 848 276 2-61 44
Глава 10. Информирование при личном обращении
22. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Выдропужского сельского поселения, предоставляющим муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
Глава 11. Телефонная консультация
23. При ответах на телефонные звонки сотрудник Администрации Выдропужского сельского поселения, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
24. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Администрации Выдропужского сельского поселения или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
25. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
a) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Глава 13. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
26. На сайте Администрации Выдропужского сельского поселения в сети Интернет размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
Глава 14. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении
(почтой)
28. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
29. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 15. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги
30. Получатель муниципальной услуги предоставляет в Администрацию Выдропужского сельского поселения документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с административным регламентом.
31. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
32. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
33. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
34. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
35. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
36. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником в книге учета заявлений.
37. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям принимается решение о выдаче разрешения;
б) при несоответствии документов установленным требованиям принимается решение об отказе в выдаче разрешения с уведомлением заявителя об отказе.
Глава 16. Альтернативные способы получения муниципальной услуг
38. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя.
Глава 17. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных административным регламентом;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в административном регламенте.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
Глава 18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
40. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
-Не представлены указанные документы;
- Несоответствие документов, прилагаемых к заявлению;
- Маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, предложенный заявителем, не соответствует маршруту, утвержденному в установленном порядке, или перевозка такого груза не представляется возможной с учетом интенсивности движения, технического состояния автомобильных дорог местного значения;
- перевозимый опасный, тяжеловесный и (или) крупногабаритный груз не соответствует требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, в том числе требованиям безопасности движения транспортных средств;
41. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме. В случае личного обращения заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.
Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 19. Требования к графику приема заявителей
42. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками Администрации Выдропужского сельского поселения указаны в приложении 1 к административному регламенту.

Глава 20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
Глава 21. Требования к местам ожидания приема
44. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Администрации Выдропужского сельского поселения в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
45. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей.
46. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
47. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
Глава 22. Требования к местам приема заявителей
48. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
б) времени перерыва на обед
49. Рабочее место сотрудника Администрации Выдропужского сельского поселения осуществляющего прием заявителей, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Раздел III.Административные процедуры
50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза,
б) Оценка технической возможности реализации заявленной муниципальной услуги, согласование маршрута.
в)Осуществление расчета платы за перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам;
г) определение и оплата размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Выдропужского сельского поселения Тверской области согласно постановлению главы района №14 от 26.01.2011г.
д) выдача разрешения или отказ
51. Администрация Выдропужского сельского поселения:
- рассматривает представленные заявителем документы;
- согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов,
- определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осществляющими перевозки тяжеловесных грузов в установленном порядке;
- при наличии правовых оснований к выдаче разрешения при условии согласования маршрута оформляет разрешение по установленной форме
52.Разрешение на провоз тяжеловесных грузов выдается при предъявлении заявителем квитанции об оплате размера вреда, причиненного транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
53. Разрешение подлежит регистрации в специальном журнале, содержащем следующие сведения: порядковый номер разрешения, дату регистрации разрешения, дату выдачи разрешения заявителю, наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, получивших разрешение, роспись заявителя в получении разрешения.
54. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №3 к административному регламенту.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
55. Персональная ответственность сотрудников Администрации Выдропужского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется руководителем аппарата главы района, главой Выдропужского сельского поселения
57. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации Выдропужского сельского поселения.
59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
60. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками администрации Выдропужского сельского поселения влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия)
должностных лиц, муниципальных служащих
61. Заявители, чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении муниципальной услуги, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
62. При обжаловании в досудебном порядке заявители имеют право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу Администрации Выдропужского сельского поселения (руководителю аппарата главы района, главе Выдропужского сельского поселения)
63. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
64. Должностные лица администрации Выдропужского сельского поселения проводят личный прием заявителей . Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении № 1 к административному регламенту.

65. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа муниципальной власти, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
66. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
67. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
68. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
69. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
70. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации Выдропужского сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
71. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
72. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
73. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.
74. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
75. Заявители, чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении муниципальной услуги, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 26-08-2016
Дата последнего изменения: 26-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: