АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений»

Утв. пост. №36 от 16.08.2012
ПриложенияСкачать (52.5 Кб)

Приложение №17
к постановлению главы администрации
Выдропужского сельского поселения
Спировского района Тверской области
от 16.08. 2012 г. № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции
«Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений»

I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (далее — муниципальная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной функции.
2. Муниципальная функция организуется и исполняется администрацией Выдропужского сельского поселения Спировского района (далее - администрация).
3. Исполнение муниципальной функции по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации,
- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4.Результатом исполнения муниципальной функции является выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (далее – Разрешение), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
5.Разрешение выдается юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее – Заявители).
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени индивидуальных предпринимателей и физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
6.Место нахождения Администрации – Тверская область, Спировский район, с.Выдропужск, ул.Новая, д.1
7. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 171174, Тверская область, Спировский район, с.Выдропужск, ул.Новая, д.1
8.Электронный адрес для направления обращений: «Adm-vidr@yandex.ru»


Часы приема Заявителей:
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефоны для справок: Глава 848(276) 2-61-44 факс: 848(276) 2-61-44,
специалисты 848(276) 2-61-44.
9.Сведения о порядке информирования о правилах исполнения муниципальной функции помещены на информационном стенде в помещении Администрации и официальном сайте в сети Интернет «www. Adm-vidr.ru.»
10.На информационном стенде размещается следующая информация:
- местоположение, почтовый адрес, номера телефонов Администрации;
- перечень необходимых для получения разрешения документов;
- адреса электронной почты администрации и официального сайта Выдропужского сельского поселения в сети Интернет;
- график работы ответственного специалиста;
- порядок получения консультаций по процедуре исполнения муниципальной функции по выдаче Разрешений;
- форма Разрешения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- текст Административного регламента;
- блок-схема (приложение № 1 к Административному регламенту).
11.Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону.
12.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
13.При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
14.При консультировании по телефону и по электронной почте специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления по вопросам выдачи Разрешений;
- принятые решения по конкретному заявлению по вопросам выдачи Разрешений;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи Разрешений (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для выдачи Разрешений;
- место размещения на официальном сайте Выдропужского сельского поселения справочных материалов по вопросам выдачи Разрешений.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
15.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сроки исполнения муниципальной функции
16.Муниципальная функция исполняется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления в администрацию заявления со всеми прилагающимися документами.
17.В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов срок исполнения муниципальной функции приостанавливается до даты поступления в Администрацию недостающих сведений и (или) документов и материалов.
Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, отказа в исполнении муниципальной функции
18.Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в Администрацию.
19.Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
- наличие в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
Требования к документам, представляемым Заявителями
20. Для получения Разрешения Заявители направляют или представляют в Администрацию следующие документы и материалы:
1)заявление
2)копии документов удостоверяющие личность заявителя (паспорта или документа его заменяющего).
3. Для юридических лиц.
а)заявление
б) учредительные документы заявителя (Устав, положение и т.д.)
в) свидетельство о государственной регистрации заявителя
г) свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице
д) свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе
ж) выписка из приказа или протокола о назначении юридического лица
4)доверенность(для представителей заявителя)
5)Правоустанавливающие документы на земельный участок
Прилагаемые документы представляются в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - простая копия документа, которая заверяется специалистом Администрации, или нотариально удостоверенные копии документов
Администрация Выдропужского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, предоставляющей услуги, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
21. Для продления Разрешения Заявители направляют или представляют в Администрацию следующие документы и материалы:
1)заявление
2)копии документов удостоверяющие личность заявителя (паспорта или документа его заменяющего).
3. Для юридических лиц.
а)заявление
б) учредительные документы заявителя (Устав, положение и т.д.)
в) свидетельство о государственной регистрации заявителя
г) свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице
д) свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе
ж) выписка из приказа или протокола о назначении юридического лица
4)доверенность(для представителей заявителя)
5)Правоустанавливающие документы на земельный участок
Прилагаемые документы представляются в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - простая копия документа, которая заверяется специалистом Администрации, или нотариально удостоверенные копии документов
22. Заявление об исполнении муниципальной функции составляется согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
23. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление должно быть заверено подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя), печатью юридического лица или оригиналом подписи индивидуального предпринимателя, физического лица.
Прилагаемые к заявлению документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 20, предоставляются в оригинале, либо заверенные в нотариальном порядке их копии, и возвращаются Заявителю при выдаче Разрешения.
Требования к исполнению муниципальной функции
24. Разрешение оформляется бесплатно.
Требования к местам исполнения муниципальной функции
25. Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей.
26. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) полное наименование Администрации;
2) режим работы.
27. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема Заявителей.
28. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
2) обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
29. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
30. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции или отдельных административных процедур;
- графика приема.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
III. Административные процедуры исполнения муниципальной функции
Последовательность административных действий (процедур)
31. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления в книге учета заявлений (Приложение №6);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования;
4) подготовка и выдача Разрешения;
5) отказ в выдаче Разрешения;
6) продление Разрешения;
7) аннулирование Разрешения;
8) ведение реестра Разрешений.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в Администрацию.
33. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 20 Административного регламента, представляется в Администрацию путем передачи Заявителем делопроизводителю или в порядке направления входящей корреспонденции по почте.
34. Комплект документов принимается специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов. Делопроизводитель регистрирует комплект документов, присваивает ему входящий номер.
35. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.
36. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается главе Выдропужского сельского поселения Спировского района для оформления резолюции об исполнении муниципальной услуги.
37. Максимальный срок исполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня.
38. Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
39. Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанных в пункте 20 Административного регламента документов с резолюцией главы поселения об исполнении муниципальной функции специалисту администрации.
40. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией главы Выдропужского сельского поселения об исполнении муниципальной функции по выдаче Разрешений передаются главному специалисту Администрации (далее – главный специалист).
41. Главный специалист принимает поступившие документы, регистрирует их в журнале входящей документации на выдачу Разрешений и проверяет их комплектность.
42. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов Главный специалист готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись главе Выдропужского сельского поселения Спировского района.
43. Подписанное уведомление регистрируется и направляется заявителю почтовым отправлением.
44. В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов Заявитель обязан в рекомендуемый в уведомлении срок представить недостающую документацию и (или) сведения.
45. В случае непредставления (дополнения) недостающих сведений или документов в рекомендуемый в уведомлении срок главный специалист готовит уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции.
46. В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации главный специалист готовит уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
47. При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении, Главный специалист собирает комиссию для проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений в соответствии с пунктами 49-53 Административного регламента.
48. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в отдел заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования
49. Основанием для исполнения административной процедуры комиссионного обследования зеленых насаждений и подготовки акта комиссионного обследования является представление заявления и полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 20 Административного регламента.
50. Главный специалист организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Комиссионное обследование производится комиссией по оценке целесообразности сноса (вырубки) деревьев (далее - Комиссия).
Комиссия собирается по мере поступления Заявлений.
51. После комиссионного обследования в течение трех рабочих дней Главный специалист формирует акт комиссионного обследования, который подписывается Председателем и членами Комиссии.
52. На основании акта комиссионного обследования Главный специалист готовит Разрешение.
53. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
Подготовка и выдача Разрешения
54. В течение трех рабочих дней после подписания акта комиссионного обследования Главный специалист оформляет 2 бланка Разрешения в соответствии с формой, указанной в приложении № 3 к Административному регламенту.
55. Оформленные бланки Разрешения подписываются главой Выдропужского сельского поселения Спировского района, регистрируются и передаются главному специалисту для последующей передачи Заявителю.
56. В случае поступления заявления по почте Главный специалист информирует Заявителя по телефону (при наличии) о готовности Разрешения и возможном времени его получения, либо направляет информацию по почте.
57. Оба экземпляра Разрешения заверяются оригиналом подписи Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя), а для юридического лица дополнительно печатью юридического лица.
Один экземпляр Разрешения выдается Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя) под роспись в журнале выдачи Разрешений.
Отказ в выдаче Разрешения
59. Административная процедура отказа в выдаче Разрешения производится на основаниях, указанных в пункте 19 Административного регламента.
60. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения главный специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения, оформленное в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту, и представляет его на подпись главе Выдропужского сельского поселения Спировского района.
61. Подписанное уведомление главный специалист Администрации регистрирует, присваивает ему исходящий номер, после чего направляет его Заявителю почтовым отправлением.
62. Срок исполнения административной процедуры по отказу в выдаче Разрешения не должен превышать 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа в выдаче Разрешения.
Продление Разрешения
63. Основанием для начала процедуры продления Разрешения является обращение Заявителя лично либо в письменной форме с обоснованием и предоставление документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.
64. Разрешение продляется главным специалистом Администрации.
65. Главный специалист в выданном ранее Разрешении делает отметку о сроке, на который продлено Разрешение, и ставит свою подпись с указанием фамилии и инициалов имени и отчества.
66. Продление разрешения осуществляется в часы приема специалиста администрации.
67. Срок исполнения административной процедуры продления Разрешения не должен превышать трех рабочих дней с момента обращения Заявителя и предоставления документов согласно пункту 21 Административного регламента.
Аннулирование Разрешения
68. Основанием для начала исполнения административной процедуры аннулирования Разрешения является:
1) невыполнение условий, указанных в Разрешении;
2) истечение 1 года со дня окончания срока выполнения работ, указанного в Разрешении, в случае невыполнения Заявителем работ, указанных в Разрешении;
3) истечение 1 года со дня подписания Разрешения главой Выдропужского сельского поселения, в случае неявки Заявителя для получения Разрешения;
4) установление факта предоставления для получения Разрешения заведомо ложных сведений;
5) получение от органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, признании банкротом, аресте счетов и имущества юридического лица.
69. При установлении оснований для аннулирования Разрешения, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 68 Административного регламента, Главный специалист готовит уведомление об аннулировании Разрешения и представляет его на подпись главе Выдропужского сельского поселения Спировского района. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 68 Административного регламента Заявитель не информируется об аннулировании Разрешения.
70. Подписанное уведомление регистрируется специалистом Администрации и направляется Заявителю почтовым отправлением. Уведомление должно содержать информацию о необходимости предоставления в Администрацию аннулированного Разрешения для его списания.
71. Срок исполнения административной процедуры по аннулированию Разрешения не должен превышать 3 рабочих дней со дня установления основания для аннулирования Разрешения.
Сроки хранения Разрешений
72. При выполнении Заявителем работ в установленные сроки Разрешение передается для хранения в архив Администрации.
73. В случае невыполнения работ в установленные сроки Разрешение хранится у Главного специалиста в течение года после окончания сроков выполнения работ, указанных в Разрешении. Если в этот период не поступает обращение о продлении Разрешения, Разрешение считается аннулированным и передается на хранение в архив Администрации.
74. В случае неявки Заявителя для получения Разрешения два экземпляра Разрешения хранятся у главного специалиста в течение одного года со дня подписания главой Выдропужского сельского поселения Спировского района, после чего Разрешение считается аннулированным и передается на хранение в архив Администрации.
75. Срок хранения в архиве Администрации составляет 5 лет.
Ведение реестра Разрешений
76. Основанием для начала процедуры внесения записи в реестр Разрешений является принятие Администрацией решения:
- о выдаче Разрешения;
- о продлении Разрешения.
77. Ведение реестра Разрешений осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит ведение реестра Разрешений, при исполнении соответствующих административных процедур.
78. Реестр Разрешений содержит следующую информацию о каждом выданном Разрешении:
- полное наименование и место нахождения (адрес) Заявителя;
- дата принятия решения о выдаче Разрешения, регистрационный номер Разрешения;
- место проведения работ согласно Разрешению;
- количество и виды зеленых насаждений;
- виды работ;
- срок действия Разрешения;
- срок и дата продления действия Разрешения;
- дата аннулирования Разрешения.
79. Реестр Разрешений ведется в электронной форме.
80. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Порядок предоставления информации из реестра Разрешений
81. Информация, содержащаяся в реестре Разрешений, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Указанные лица получают информацию из реестра Разрешений в виде выписки о конкретных субъектах хозяйствующей деятельности.
82. Основанием для начала процедуры предоставления информации из реестра Разрешений является поступление соответствующего заявления в Администрацию.
Для получения информации из реестра Разрешений Заявитель может обратиться в Администрацию:
- в письменной форме;
- по электронной почте;
- по телефону.
В заявлении указывается один из следующих параметров или их совокупность:
- наименование испрашиваемого субъекта хозяйствующей деятельности;
- место производства работ (адрес) по сносу зеленых насаждений.
При обращении по телефону специалист, ответственный за предоставление информации из реестра Разрешений, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- наличие либо отсутствие Разрешения на производимые работы по указанному в обращении адресу;
- виды и количество зеленых насаждений, а также разрешенный вид работ согласно Разрешению по указанному в Разрешении адресу.
83. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление информации из реестра Разрешений, идентифицирует запись в реестре Разрешений, к которой относится запрос Заявителя, и направляет в адрес Заявителя сведения о наличие либо отсутствии испрашиваемого Разрешения. При наличии Разрешения – сведения о Разрешении, указанные в обращении, или все сведения о Разрешении, содержащиеся в реестре Разрешений. Сведения направляются Заявителю тем же способом, что и поступившее обращение.
84. Срок предоставления информации из реестра Разрешений:
- в письменной форме – 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения;
- в электронной форме – 3 рабочих дня с момента поступления обращения.
85. При отсутствии в запросе одновременно всех необходимых реквизитов, а также при невозможности по указанным реквизитам идентифицировать Разрешение специалист направляет в адрес Заявителя мотивированное письмо о невозможности предоставления информации из реестра Разрешений. Сведения направляются Заявителю тем же способом, что и поступившее обращение.
86. Заявление о предоставлении информации из реестра Разрешений не рассматривается при отсутствии в нем сведений об авторе заявления (фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений»
87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется главой Выдропужского сельского поселения.
88. Глава Выдропужского сельского поселения Спировского района, специалист, ответственный за осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях специалистов.
89. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.
90. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
91.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.
91. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения муниципальной функции
92. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации в досудебном и судебном порядке.
93. В досудебном порядке Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
95. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
96.Глава Выдропужского сельского поселения Спировского района, специалист Администрации, участвующий в исполнении муниципальной функции, проводит личный прием Заявителей, и рассматривает поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы Заявителя заносится в карточку личного приема.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо Администрации, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
97. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах и официальном сайте Администрации Выдропужского сельского поселения Спировского района.
98. При обращении 3аявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретного административного действия жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
99. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
100. В случае несогласия с ответом автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
101. На обращение (жалобу) Заявителя не дается ответ в случаях:
- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению;
- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям специалистов Инспекции, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
102. Действия (бездействия) специалистов Инспекции при выполнении административных процедур действий, установленных Административным Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных действий в соответствии с Административным Регламентом;
- не предоставление информации о специалисте Администрации, исполняющем административное действие, иной информации, связанной с выполнением муниципальной функции в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение специалиста по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
103. В случае если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке.
104. Жалобы на действия специалистов Администрации по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.

 

 

 

 

Дата создания: 26-08-2016
Дата последнего изменения: 26-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: