АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по продаже муниципального имущества с аукциона в муниципальном образовании Выдропужское сельское поселение Спировского района Тверской области

Утв. пост. №1 от 17.01.2013
ПриложенияСкачать (128.5 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫДРОПУЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


17.01.2013 с.Выдропужск № 1

«Об утверждении административных регламентов предоставления администрацией Выдропужского сельского поселения муниципальных услуг»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по продаже муниципального имущества с аукциона в муниципальном образовании Выдропужское сельское поселение Спировского района Тверской области согласно приложению №1;
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на информационных стендах поселения и размещению на официальном сайте Выдропужского сельского поселения Спировского района Тверской области в сети Интернет (www. Adm-vidr.ru)

Глава администрации: Г.А.Швехторова


Приложение № 1
К постановлению администрации
Об утверждении административных регламентов
предоставления администрацией
Выдропужского сельского поселения муниципальных услуг»
№ 1 от 17.01.2013 г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по продаже муниципального имущества с аукциона в муниципальном образовании Выдропужское сельское поселение Спировского района Тверской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по продаже муниципального имущества с аукциона в муниципальном образовании Выдропужское сельское поселение (далее – Административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по продаже муниципального имущества с аукциона (далее – муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) администрации Выдропужского сельского поселения Спировского района Тверской области (далее – администрация), порядок взаимодействия между её органами и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с физическими или юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявитель физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения предоставляется непосредственно в помещении администрации Выдропужского сельского поселения с использованием средств телефонной связи и по электронной почте.
1.5. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте. Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения администрации.
1.6. Информирование (консультирование) производится по вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
-правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.7. Основными требованиями к информированию (консультированию) заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования об исполнении муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.8. При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок исполнения муниципальной функции.
Лицо, заинтересованное в получении информации об исполнении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
- о невозможности предоставления сведений;
- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.9. Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги приведена в Приложении 1 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: продажа муниципального имущества с аукциона.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Выдропужского сельского поселения Спировского района Тверской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества (далее – договор) и регистрация договора и перехода права собственности на объект недвижимости к покупателю в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги (Приложение 3).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 80 календарных дней со дня издания постановления администрации о продаже муниципального имущества.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
• Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32);
• Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5).
• Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Парламентская газета», № 186, 08 октября 2003 года; «Российская газета», № 202, 08 октября 2003 года; «Собрание законодательства РФ», 06 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);
• Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («Парламентская газета», № 19, 26 января 2002 года; «Российская газета», № 16, 26 января 2002 года; «Собрание законодательства РФ», 28.01.2002, № 4, ст. 251);
• Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3813, «Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19 августа 2002 года, № 33, ст. 3229, «Российская газета», № 154-155, 20 августа 2002 года);
• Решением Совета депутатов Выдропужского сельского поселения от 17.06.2011 № 90 «Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования Выдропужское сельское поселение Спировского района Тверской области»
• Положением о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Выдропужское сельское поселение утвержденного решением Совета депутатов Выдропужского сельского поселения от 28.04.2008 № 66.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявка на участие в аукционе (далее – заявка) в двух экземплярах (Приложение 2);
- опись документов в двух экземплярах;
Юридические лица представляют:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридического лица) и подписаны заявителем или его представителем.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- полученная не ранее, чем за шесть месяцев до момента подачи заявления выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо заверенные копии таких выписок.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие подписи уполномоченного лица на копиях документов;
- отсутствие печати юридического лица;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям.
2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
• представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• представлены не все документы в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
• заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
• не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрен. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении результата при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления – в течение одного дня с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям.
2.12.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
. Рабочие места специалистов оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и иными техническими средствами, а также канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания, заполнения необходимых документов.
Для приёма заявителей в кабинетах организуются места для приёма, представляются необходимые бланки.
2.12.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), адрес официального сайта органов местного самоуправления Выдропужского сельского поселения Спировского района Тверской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса в администрацию сельского поселения по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Тверской области;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Выдропужского сельского поселения в сети «Интернет».
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Выдропужского сельского поселения в сети «Интернет».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества;
- осуществление приема заявок на участие в аукционе по продаже муниципального имущества;
- признание заявителей участниками аукциона.
- проведение аукциона и оформление результатов аукциона по продаже муниципального имущества.
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
- регистрация перехода права собственности на объект муниципальной недвижимости к покупателю в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.

3.2. Подготовка и публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации о продаже муниципального имущества.
3.2.2. Специалист администрации готовит проект информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе и передает его главе администрации на подпись. Максимальный срок – 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.3. Специалист администрации направляет информационное сообщение в официальное печатное издание и размещает указанное информационное сообщение на официальном сайте в сети «Интернет».
3.2.4. Результатом административной процедуры является публикация информационного сообщения в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте в сети «Интернет».
3.2.5. Способом фиксации административной процедуры является публикация в официальном печатном издании.
3.2.6. Критерием принятия решений по исполнению административной процедуры является готовность объекта муниципальной собственности к продаже с аукциона.
3.2.7. Максимальный срок, затраченный на подготовку публикации информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе – 7 рабочих дней до опубликования. Сама публикация должна быть размещена не менее, чем за 30 дней до даты проведения аукциона.
3.3. Осуществление приема заявок на участие в аукционе по продаже муниципального имущества.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является публикация информационного сообщения, размещение на официальном сайте в сети «Интернет» и поступившая заявка от заявителя, оформленная в соответствии с Приложением 2 к Административному регламенту, с установленным пакетом документов.
3.3.2. Специалист администрации проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги на соответствие требованиям, установленным п. 2.7. Административного регламента, правильность заполнения заявки, удостоверяясь, что:
1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявка, поданная с нарушением требований, предъявленных в информационном сообщении и в соответствии с требованиями, Административного регламента, не принимается.
3.3.3. Специалист администрации фиксирует факт получения заявки на участие в аукционе путем записи в журнале регистрации приема заявок на участие в аукционах с указанием даты и времени (часы, минуты) ее принятия и присвоением регистрационного номера (на заявке и в журнале); выдает расписку с перечнем принятых документов; один экземпляр заявки с указанием регистрационного номера и времени регистрации, а также один экземпляр расписки, удостоверяемый подписью специалиста, выдает заявителю.
3.3.4. Максимальное время, затраченное на прием и регистрацию заявки с комплектом документов, выдачу расписки, не должно превышать 15 минут.
3.3.5. В случае подачи заявителем вместе с заявкой и прилагаемыми к ней документами предложения по цене продаваемого имущества в закрытой форме в запечатанном и надписанном конверте специалист, принимающий заявку, проверяет, запечатан ли конверт, защищен ли он от просмотра на просвет, правильно ли надписан. Надпись на конверте указывает номер лота и номер участника в соответствии с регистрационным номером заявки.
3.3.6. Прием заявок осуществляется в течение не менее чем 25 дней.
3.3.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявок от заявителей в журнале регистрации приема заявок.
3.4. Признание заявителей участниками аукциона.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившая и зарегистрированная заявка от заявителя.
3.4.2. Комиссия по проведению аукционов и конкурсов по продаже муниципального имущества (далее – комиссия) рассматривает заявки и документы заявителей на соответствие требованиям, установленным п. 2.8. Административного регламента, проверяет факт поступления задатков от заявителей на основании выписок с соответствующего счета.
3.4.3. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании заявителей участниками аукциона либо об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе.
3.4.4. Решение комиссии о признании заявителей участниками аукциона оформляется секретарем комиссии протоколом заседания комиссии, в котором приводится перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей, перечень отозванных заявок, имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) заявителей, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа (перечень оснований указан в п. 2.8 Административного регламента).
3.4.5. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.4.6. Заявитель вправе отозвать поданную им заявку до момента признания его участником аукциона. В случае отзыва заявителем заявки до даты окончания приема заявок поступивший от заявителя задаток подлежит возврату в срок не позднее, чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявителем заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается заявителю в порядке, установленном для участников аукциона.
3.4.7. Заявитель на участие в аукционе приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола.
3.4.8. Результатом административной процедуры является признание комиссией заявителей участниками аукциона.
3.4.9. Способом фиксации административной процедуры является подписание комиссией протокола.
3.5. Проведение аукциона и оформление результатов аукциона по продаже муниципального имущества.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола и признания заявителей участниками аукциона.
3.5.2. Председатель комиссии знакомит всех присутствующих на аукционе с выставленными лотами и порядком проведения аукциона, задав вопрос о необходимости разъяснения порядка проведения аукциона. В случае возникновения у участников аукциона вопросов дает необходимые пояснения, затем объявляет о начале аукциона.
3.5.3. Аукцион проводится не ранее чем через три рабочих дня со дня признания заявителей участниками аукциона. Аукцион проводится по каждому лоту, указанному в информационном сообщении, отдельно.
3.5.4. При проведении аукциона с предложениями о цене имущества в закрытой форме, секретарь комиссии оглашает приватизируемое по данному лоту имущество и участников аукциона, после чего начинает прием конвертов с предложениями о цене имущества.
3.5.5. Прием конвертов осуществляется в порядке очередности зарегистрированных заявок.
3.5.6. После того, как все предложения о цене имущества сданы, секретарь комиссии вскрывает и оглашает предложения о цене имущества. Вскрытие конвертов и оглашение предложений по цене имущества осуществляется в соответствии с очередностью поданных заявок.
3.5.7. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за выставленное на аукцион имущество.
При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
3.5.8. При проведении аукциона с предложениями о цене имущества в открытой форме аукционист, избранный аукционной комиссией, выдает участникам аукциона пронумерованные карточки участника аукциона, после чего объявляет об открытии аукциона.
3.5.9. После открытия аукциона аукционистом оглашается наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и величина повышения начальной цены («шаг аукциона»). Далее участникам аукциона предлагается заявить цену путем поднятия карточек.
3.5.10. Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. Далее аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
3.5.11. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
3.5.12. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
3.5.13. Победитель аукциона в день проведения аукциона подписывает протокол об итогах аукциона, который является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
3.5.14. Максимальный срок, затраченный на процедуру признания победителя аукциона, не должен превышать 1 дня.
3.5.15. Протокол об итогах аукциона подписывается членами комиссии в двух экземплярах, один из которых вручается победителю аукциона под роспись либо направляется по почте заказным письмом в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
3.5.16. Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
3.5.17. Протокол об итогах аукциона, в случае, если аукцион признан несостоявшимся, составляется и подписывается в день проведения аукциона членами комиссии.
3.5.18. Производится возврат задатков участникам, не ставшим победителями в срок не позднее 5 дней со дня проведения аукциона.
3.5.21. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в сети «Интернет» в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи.
3.5.22. Результатом административной процедуры является признание участника аукциона победителем.
3.5.23. Способом фиксации административной процедуры является подписание протокола итогов аукциона.
3.6. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола об итогах аукциона.
3.6.2. В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
3.6.3. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи он утрачивает право на заключение указанного договора. Результаты аукциона аннулируются. Задаток победителю не возвращается.
3.6.4. После заключения договора купли-продажи покупатель обязан произвести полную оплату приобретаемого имущества в срок, указанный в договоре купли-продажи.
3.6.5. Внесенный победителем задаток зачисляется в счет оплаты приобретаемого имущества.
3.6.6. В случае нарушения покупателем сроков оплаты приобретаемого имущества более чем на 30 дней администрация имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи.
3.6.7. После подтверждения поступления денежных средств на счет, специалист администрации готовит проект акта приема-передачи и передает его на подпись главе администрации.
3.6.8. Максимальный срок- 2 рабочих дня.
3.6.9. После подписания акта приема-передачи главой администрации данный акт подписывается покупателем.
3.6.10. Специалист администрации выдает один экземпляр акта приема-передачи победителю.
3.6.11. Максимальный срок с момента подготовки акта приема-передачи до выдачи одного экземпляра акта покупателю не должен превышать 5 рабочих дней.
3.6.12. Критерием принятия решений по исполнению административной процедуры являются требования Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
3.6.13. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи.
3.6.14. Способом фиксации административной процедуры является подписание договора купли-продажи и акта приема-передачи имущества.
3.7. Регистрация перехода права собственности на объект муниципальной недвижимости к покупателю в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание договора купли-продажи и акта приема-передачи.
3.7.2. Специалист администрации, являющийся представителем администрации по доверенности, выступает от имени администрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
3.7.3. Покупатель и специалист администрации передают документы на государственную регистрацию договора и перехода права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области в срок не позднее 30 дней со дня подписания акта приема передачи.
3.7.4. Специалист администрации получает из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области экземпляр зарегистрированного договора купли-продажи. Максимальный срок - не позднее 10 дней после государственной регистрации договора.
3.7.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированный договор в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
3.7.7. Способом фиксации административной процедуры является государственная регистрация договора и перехода права собственности на муниципальное имущество.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее – текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляет глава администрации;
4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1. Административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги постановлением Администрации формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 15 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области;
7) отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть направлена по почте или с использованием официального сайта Выдропужского сельского поселения в сети «Интернет». Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации (должностного лица) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 23-10-2019
Дата последнего изменения: 23-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: