Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений на территории Выдропужского сельского поселения»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫДРОПУЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.01.2012 с.Выдропужск № 8

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений на территории Выдропужского сельского поселения»

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений на территории Выдропужского сельского поселения».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на информационных стендах поселения и размещению на официальном сайте Выдропужского сельского поселения Спировского района Тверской области в сети Интернет (www. Adm-vidr.ru).

Глава администрации Г.А.Швехторова


Приложение
к постановлению Администрации Выдропужского сельского поселения
Спировского района Тверской области от 19.01.2012 № 8


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги « Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений на территории Выдропужского сельского поселения»

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма жилых помещений на территории Выдропужского сельского поселения» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга – ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма жилых помещений на территории Выдропужского сельского поселения
Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

1.2. Должностное лицо администрации сельского поселения, организующего предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом администрации Выдропужского сельского поселения (далее - специалист) с участием жилищной комиссии при администрации Выдропужского сельского поселения (далее – жилищная комиссия).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародно 12 декабря 1993 года;
- Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон № 188-ФЗ от 29.12.2004;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;
- Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
- Законом Тверской области от 27.09.2005 N 113-ЗО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда" (принят Законодательным Собранием Тверской области 16.09.2005)
- Законом Тверской области от 27.09.2005 N 112-ЗО (ред. от 23.12.2010) "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (принят Законодательным Собранием Тверской области 16.09.2005)
- решением Совета депутатов Выдропужского сельского поселения Спировского района Тверской области №39 от 05.10.2009 «О комиссии по рассмотрению заявлений граждан о признании их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилого фонда Выдропужского сельского поселения, о порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилого фонда Выдропужского сельского поселения.
- решением Совета депутатов Выдропужского сельского поселения Спировского района Тверской области №53 от 08.04.2010 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
- Уставом Выдропужского сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов Выдропужского сельского поселения от 26.02.2006 № 12.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации Выдропужского сельского поселения о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
- оформление учетного дела очередника;
- постановление администрации Выдропужского сельского поселения ( далее по тексту –Администрации поселения) о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
- уведомление об отказе в постановке на учет качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

1.5. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации (далее – граждане).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графиках проведения приема и консультаций, непосредственного исполнителя муниципальной услуги, указаны в приложении №1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется гражданам:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к специалисту;
- в письменном виде по письменному запросу гражданина;
- посредством размещения информации на стендах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
В любое время со дня принятие документов от заявителя, заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, для подачи и получения документов не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче, получении документов не должна превышать 15 минут.
2.2.4. Общий срок признания гражданина малоимущим и принятия на учет или отказа в принятии на учет, снятия с учета (от момента подачи заявления, выявления оснований для снятия с учета до оформления уведомления) составляет не более 30 дней.
2.2.5. Уведомление о принятии на учет или отказе в принятии на учет, о снятии с учета выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3.1.Здание администрации поселения должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.3.2.Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.3.3. Непосредственно в здании размещен график работы специалиста.
2.3.4. Специалист, осуществляющий прием и информирование заявителей, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольными табличками.
2.3.5. Помещение для предоставления услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.

2.4. Требования к составу документов,
предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
К заявлению прилагаются:
1) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим - документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих подаче заявления:
- справка о заработной плате с места работы - для лиц имеющих доходы от трудовой деятельности;
- налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- книга учета доходов и расходов – для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;
- справки о размере выплат предоставленные органами, осуществляющими такие выплаты (пенсия по государственному пенсионному обеспечению, пособие по безработице, стипендия, пособие по беременности и родам, алименты, ежемесячные пособия супругам военнослужащих или другие документы свидетельствующие о денежных выплатах);
- иные документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов (дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций, проценты по банковским вкладам, предоставленным займам, доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (найм, поднайм) и доверительное управление, иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц);
- документы из органов, осуществляющих государственный учёт и регистрацию транспортных средств, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности заявителя транспортных средств по месту жительства членов семьи, предоставляемые заявителем и каждым дееспособным членом семьи заявителя, либо документы из налоговых органов, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи имущества с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи на данное имущество;
- в случае невозможности установить доходы семьи, предоставляются дополнительно: трудовая книжка неработающего члена семьи, справка из Государственного учреждения Районного центра занятости Спировского района или справка с администрации сельского поселения.
2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан: паспорт заявителя и всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, для несовершеннолетних – свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (в случае проживания заявителя в браке), справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади, справка о фактически зарегистрированных по месту жительства заявителя). В случае временного отсутствия какого-либо из членов семьи, предоставляются справки о причинах временного отсутствия (прохождение службы по призыву, обучения в образовательных учреждениях, расположенных за пределами города, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы и т.п.);
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма);
в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя и членов его семьи на территории Тверской области, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный областным законом период, предшествующий подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет;
г) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства; медицинские справки).
2.4.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.4.1. настоящего Административного регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал возвращается заявителю.
2.4.3. Предоставляемые заявителем документы должны быть заполнены разборчивым почерком, хорошо читаемыми, в документах не допускается наличие подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при котором нельзя однозначно истолковать содержание документа.

2.5.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1.Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- текст письменного обращения не подлежит прочтению;
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- отсутствие документов или несоответствие приложенных к заявлению документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента;
- представление документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- несоответствие заявителя и членов его семьи требованиям, установленным действующим законодательством для признания граждан малоимущими и постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма;
- заявитель или члены семьи заявителя намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма в период 5 лет до подачи заявления.

3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о признании гражданина малоимущим и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в постановке на учет и направление уведомления о принятом решении очереднику;
4) оформление учетного дела заявителя;
5) прием документов, необходимых для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, их проверка;
6) принятие решения о снятии с учёта и направление уведомления о снятии очереднику.
Последовательность административных процедур представления муниципальной услуги представлена блок-схемой ( приложение №7)

3.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма. Заявление должно подаваться лично заявителями по установленной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки или попечительства, решения суда о назначении опеки и попечительства; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, специалисты органов опеки).
3.1.2. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договорам социального найма заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 2.4.1. настоящего Административного регламента.
3.1.3. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку предоставленных документов:
-на правильность оформления заявления;
- на наличие документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента;
- на соответствие представленных оригиналов их копиям;
- на отсутствие в документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при котором нельзя однозначно истолковать содержание документа;
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего Административного регламента.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.
3.1.5. После проверки заявления и предоставленных документов, в случае отсутствия обстоятельств, препятствующих принятию заявления, осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, согласно приложению № 10.
3.1.6. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.7. Максимальный срок по выполнению действий по приему документов от заявителя не должен превышать 30 минут.

3.2. Рассмотрение заявления и документов
3.2.1. Специалист в течение 27 дней со дня регистрации заявления передает его вместе с документами на рассмотрение жилищной комиссии при администрации поселения (далее – жилищная комиссия).
3.2.2. Жилищная комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы и принимает решение об удовлетворении заявления, либо об отказе в удовлетворении заявления с указанием причин отказа.
3.2.4. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом, который передается специалисту.

3.3. Принятие решения о признании гражданина малоимущим и постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в постановке на учет
3.3.1. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма осуществляется по результатам рассмотрения заявлений граждан.
3.3.2. На основании протокола заседания жилищной комиссии об удовлетворении заявления специалист подготавливает проект постановления администрации поселения о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма и проект уведомления о постановке заявителя на учет форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
Постановление администрации поселения о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма подлежит подписанию в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта.
3.3.3. В случае принятия жилищной комиссией решения об отказе в удовлетворении заявления, специалист подготавливает проект письма об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа.
3.3.4. Уведомление о принятом решении направляется специалистом заявителю по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

3.4. Оформление учетного дела заявителя
3.4.1. Заявитель считается принятым на учет на основании постановления администрации поселения о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма со дня подачи заявления о принятии на учет.
3.4.2. Принятый на учет заявитель включается в список граждан, состоящих на получение и улучшение жилищных условий с присвоением номера очереди.
3.4.3. На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру очереди в списке граждан, состоящих на получение и улучшение жилищных условий.
3.4.4. Процедура оформления учетного дела заявителя осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня издания постановления администрации поселения о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

3.5. Прием документов, необходимых для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, и их проверка
3.5.1. Ежегодно с 1 января по 1 апреля текущего года проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
При этом необходимые сведения подтверждаются в следующем порядке:
1) граждане, вставшие на учет до 1 марта 2005 года в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, предоставляют справку (справки) с места жительства о составе семьи и занимаемой площади;
2) граждане, вставшие на учет после 1 марта 2005 года в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляют справки с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, а также:
а) в случае, если за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях по доходам и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, оформляют соответствующую расписку, подтверждающую неизменность ранее представленных ими сведений (приложение №6)
б) в случае изменения ранее представленных сведений, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения.
3.5.2. Специалист рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента документы в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
При выявлении по результатам рассмотрения документов обстоятельств, свидетельствующих о наличии оснований для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, либо утраты ими оснований состоять на учете, специалист передает документы на рассмотрение жилищной комиссии.
3.5.3 .Жилищная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня поступления рассматривает представленные документы и принимает решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, либо о сохранении за гражданами права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.
3.5.4. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом, который передается специалисту.
3.5.5. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма осуществляется по основаниям, установленным статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.5.6. В случае принятия жилищной комиссией решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, специалист подготавливает проект постановления администрации поселения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
Постановление администрации поселения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма подлежит подписанию в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта.
3.5.7. На основании постановления администрации поселения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма специалист готовится соответствующее уведомление для выдачи заявителю (приложение №8), с указанием причин снятия с учета.
3.5.8. Уведомление направляется специалистом гражданину по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем жилищной комиссии.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- своевременность передачи документов на рассмотрение;
- своевременность направления уведомлений.
4.3. Специалист несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
Граждане, в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
-председателю жилищной комиссии;
- Главе администрации поселения.
Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц исполнительных органов, участвующих в осуществлении муниципальной услуги ( приложение № 8).
Рассмотрение обращений и жалоб граждан осуществляется должностными лицами в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, регламентирующим рассмотрение обращения граждан (приложение № 9).
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации. В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем гражданин уведомляется письменно с указанием причин его продления.
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя, отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействие должностных лиц в суд общей юрисдикции.

Дата создания: 23-10-2019
Дата последнего изменения: 23-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: